Приветствую Вас Гость | RSS


| |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Администратор, Вася  
Форум » Планета Полищук » Говорит Россия » АЛКАШНЯ ВАТНАЯ ПОСТРОИЛА
АЛКАШНЯ ВАТНАЯ ПОСТРОИЛА
ИгорьДата: Пятница, 29.07.2016, 13:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
загрузка наград ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(

АЛКАШНЯ ВАТНАЯ ПОСТРОИЛА


«Отсталая Рашка» создала новый «допотопный» самолёт МС-21. Видать алкашня ватная его построила, чтобы
за водкой летать в гастроном. Похоже «Мордор» в очередной раз пробил дно
своей деградации и скоро развалится. Как кричал, брызгая слюной, один
мой знакомый из Киева, «у них же скоро старые «Боинги» развалятся, и им
летать не на чем будет! Они же свои пассажирские самолёты строить не
могут! Только мы можем строить пассажирские
самолёты!»

.Действительно, при Союзе, истребители создавались в РСФСР, а пассажирские и грузовые самолёты в
УССР. Так решила Москва. Однако после того как «нэзалэжна» Украина
начала постепенно уничтожать своё самолётостроение, Россия поставила
перед собой задачу создать собственное пассажирское авиастроение. И
похоже она его создала.

.







Этот новый российский самолет МС-21 разработан для замены морально устаревших российских самолетов класса
Ту-154, Ту-204, а также зарубежных «Боинг-737», А320 и других.


Ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и
грузов на внутренних и международных авиалиниях. Является вторым после
Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской
авиации, который был создан без советского задела. В отличие от
Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолётов (дальность полёта
— 3 тыс. км), МС-21 будет осуществлять полёты на расстояния около 6
тыс. км.

.

 В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные
материалы — их около 40%. Использование углепластиков позволило
увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть. Это решение дает
возможность интегрировать в полном объёме в самолёт все последние
инновации в области гражданской авиации. В качестве конкурентных
преимуществ самолёта называются:

.•        сниженные эксплуатационные расходы;

.•        повышенный комфорт для пассажиров;

.•        хорошие показатели экологической безопасности.

.МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и
МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с
европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.

.Первые МС-21 начнут массово сходить с конвейера в 2017 году, а к 2020 году «Иркут» планирует выйти на уровень
производства 40 лайнеров в год. На данный момент у компании пакет
заказов на 285 самолётов МС-21.

.Эксплуатационные характеристики МС-21 снижены на 12–15% по сравнению с самолетами текущего поколения и
на 6–7% по сравнению с их ремоторизорованными версиями, то есть с
A320neo и Boieng 737 MAX. Снижение эксплуатационных затрат достигается
за счет пониженного расхода топлива и уменьшенного веса самолета.

.Крейсерская скорость у МС-21 выше, чем у европейского конкурента – 870 км/ч против 828 км/ч у Airbus. Даже
Boeing 737 MAX со своими 842 км/ч уступает российскому лайнеру.

.В плане веса конструкции, который приходится на одно пассажирское кресло, при сходной компоновке, МС-21
превосходит своих конкурентов. У него такой же двигатель, как и у
А320neo, с точки зрения расхода топлива, но при этом у МС-21 меньше вес и
лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик, что
обеспечивает ему дополнительные преимущества.

.При этом стоимость по каталогу одного лайнера МС-21 составляет 85 млн долларов. Тогда как Airbus
A319neo стоит от 97,5 до 124,4 млн долларов в зависимости от
модификации, а Boeing 737 MAX – от 90,2 до 116,6 млн долларов.

.Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов.

.Кроме того, конструкторы сократили время оборота самолета в аэропорту на целых 20% по сравнению с
конкурентами. Вкупе с лучшей топливной и весовой эффективностью
авиакомпании смогут дополнительно зарабатывать до 3 млн долларов на
эксплуатации МС-21.

.Также у нового авиалайнера на 10 с лишним сантиметров больше диаметр фюзеляжа, что позволяет сделать проход
между креслами шире: когда один человек во время посадки кладет свои
вещи на багажную полку, другой может за его спиной пройти дальше вглубь
салона. За счет этого значительно сокращается время посадки и высадки.

.Конструкция пассажирского салона и туалетных кабин также дает возможность максимально ускорить процесс
уборки самолета и подготовить его к повторному вылету. Это позволит
авиакомпаниям увеличить налет и, при необходимости, компенсировать
задержки рейсов и сохранить пунктуальность.

.Еще одним конструктивным преимуществом МС-21 является использование при его создании новейших
композитных материалов. Доля композитов в конструкции – около 40%.

.Но самое важное, что у МС-21 есть композитное крыло. Причем сама технология изготовления крыла отличается
от того, что есть за рубежом. У Boeing-787 Dreamliner и А350, как
известно, крылья тоже композитные, но они делаются по другой технологии.
Российские технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче. Речь
идет об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла
самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных
масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций.
Так называемое черное крыло позволяет повысить аэродинамическое
качество самолета в крейсерском полете.

.Еще один важный момент связан с интеллектом самолета – программным обеспечением, в котором заложен
алгоритм и функции управления самолетом. Все это разработали сами
российские специалисты из «Иркута», ЦАГИ и других компаний, входящих в
ОАК.

.В результате самолет МС-21 получил реализацию российских и зачастую не имеющих аналогов идей относительно
того, как управлять самолетом.

.Система управления самолетом МС-21 имеет множество функций – так называемых защит от дурака, которых нет на
зарубежных самолетах, и таких, которых не было даже на SSJ. Хотя SSJ
был в этом плане чрезвычайно продвинутым. Речь идет о повышении
безопасности самолета и снижении риска человеческого фактора при
управлении.

.


 
Форум » Планета Полищук » Говорит Россия » АЛКАШНЯ ВАТНАЯ ПОСТРОИЛА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



| Copyright MyCorp © 2019 | Используются технологии uWeb |
Необхдима регистрация!
Загрузка...